
Таблица самых дорогих футбольных брендов составлена на основании данных международной сети аудиторско-консалтинговых фирм PricewaterhouseCoopers (PwC) и компании Brand Finance, которые проводили независимый анализ стоимости брендов футбольных клубов постсоветского пространства (России и Украины).
По заключению консультантов, стоимость бренда казанского футбольного клуба «Рубин» по состоянию на 30 июня 2012 года составила 17 миллионов евро. Казанский клуб обогнал такие именитые футбольные бренды как киевское «Динамо», махачкалинское «Анжи», московские клубы «Локомотив» и «Динамо».
Самым дорогим футбольными брендом оказался московский «Спартак». Его стоимость была оценена в 60,8 млн евро. На втором месте оказался петербургский «Зенит» - 56 млн евро, на третьем месте московское «ЦСКА» - 32 млн евро, на четвертном донецкий «Шахтер» - 23 млн евро.
Подготовил Данис ГАРАЕВ
| Опубликовано 17.12.2012. | Поделиться | 
Метки:
Оставьте комментарий

 
  
  
  
  
  
  
  
  
  ДУМ РТ выделило 1 млн. рублей семьям погибших и пострадавшим в теракте в Волгограде
 ДУМ РТ выделило 1 млн. рублей семьям погибших и пострадавшим в теракте в Волгограде Джо Кокер оставил в Казани джинсы
 Джо Кокер оставил в Казани джинсы Эстафета огня Универсиады прошла по Ижевску
 Эстафета огня Универсиады прошла по Ижевску В Казанском Кремле прошел День защиты детей
 В Казанском Кремле прошел День защиты детей «Науруз» представит 8 детских спектаклей
 «Науруз» представит 8 детских спектаклей 1 июня на территории Кремля пройдет детский праздник «Волшебники лучезарного города»
 1 июня на территории Кремля пройдет детский праздник «Волшебники лучезарного города» За неделю на дорогах Казани уложено 27 тысяч тонн асфальтобетона
 За неделю на дорогах Казани уложено 27 тысяч тонн асфальтобетона Отвергнутая Волгой
  Отвергнутая Волгой
