Вторая, «синия», линия метро будет начинаться с улицы Фучика, где построят пересадочную станцию «Дубравная», и далее пройдет по улице Сахарова, пишет «Аргументы и Факты – Казань».
«Акт выбора трассы уже подготовлен и находится на согласовании в Министерстве строительства РТ», - рассказал замначальника технического отдела ГКУ «Дирекция по строительству подземных транспортных сооружений» Андрей Давыденко.
Прежде власти города рассматривали вариант строительства новой ветки метро от Суконной слободы через Парк Горького под рекой Казанка в Ново-Савиновский район со станцией у строящегося футбольного стадиона. Однако от этой идеи руководство города отказалось.
«При выборе района для новой ветки метро, в первую очередь, учитывалась его густонаселенность, транспортная доступность. Этот район (Азино) достаточно напряженный по перевозке пассажиров. Кроме того, строить здесь технически и экономически выгодно из-за сухих грунтов», - приводит слова главного инженера ОАО «Метроэлектротранс» Эльмир Закиров портал Tatcenter.ru.
Однако с такой оценкой не согласны активисты движения "Казанцы за общественный транспорт". Лидер этого движения Аскар Гатиатулин считает, что целесообразнее было бы строить новую ветку в микрорайоне «Квартал», поскольку там охват жителей может достигнуть 200 тысяч человек, а в «Азино» только 80-100 тыс. Участники этого движения намерены собрать подписи горожан под онлайн-петицией Рустаму Минниханову, пишет «Комсомольская правда».
Однако вряд ли жители микрорайона «Азино» согласятся с предложением данных активистов, ведь им из-за отдаленности от центра города приходится порой по несколько часов добираться до центра Казани и обратно. Особенно это касается жителей «10-го микрорайона». Ново-Савиновский же район благодаря мосту «Миллениум» и Ленинской дамбе в транспортном отношении гораздо ближе расположен к центральной части города.
Напомним, что в мае 2013 года будут сданы три новые станции метро в Московском и Авиастроительном районах. Таким образом, общее количество станций первой ветки метро будет доведено до десяти.
Как сообщал сайт «ZurKazan» больше всего готова к сдаче в работу станция метро «Авиастроительная». В данный момент на объекте закончили строительство вестибюля, заканчивают проводить оборудование вентиляционных шахт, а также отделочные работы.
Подготовил Данис ГАРАЕВ
Опубликовано 29.11.2012. |
Поделиться |
Метки:
Оставьте комментарий