Большая Казань


19 апреля


Последние статьи
Известия об ужасных злодеяниях, о совершенных в Волгограде террористических актах потрясли нас до глубины души...
Перед Новогодними праздниками судебные приставы Татарстана решили помочь сотрудникам центра. Заместитель руков...
На прошедшей неделе столицу Татарстана посетила очень интересная зарубежная делегация. Это представители рабоч...
Здесь демонтируют трамвайные пути, поменяют дорожное полотно, обустроят тротуары и временные парковки.
25 марта в России стартовал мультимедийный конкурс «Россия 10». Проводят его телеканал «Россия 1» и Русское ге...
20 апреля в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации состоялась церемония награждения п...
«Олимпия: победа над временем» - так называется новая экспозиция, приехавшая из Эрмитажа. В коллекции 300 эксп...
В прошедшую пятницу произошло радостное для многих мусульман не только Казани, но и Татарстана, событие. Вновь...
Строители наводят последний лоск внутри здания. Обновляют и его внешний облик.

Как «команды» художников продвигают и продают современное искусство?

Главная страница  /  Статьи  /  Наука  /  Как «команды» художников продвигают и продают современное искусство?
Метки публикации: КФУ, публичные лекции

Как «команды» художников продвигают и продают современное искусство?. Статьи. Большая Казань
30 ноября 2012 года в 16.30 в рамках междисциплинарного семинара Центра культурных исследований постсоциализма ИСИМО КФУ состоится открытая лекция доцента факультета социологии СПбГУ Анисьи Хохловой «Креативные сообщества: стратегии и тактики продвижения креативных продуктов на арт-рынках (на материалах исследования в Санкт-Петербурге)».

Художник в широком смысле традиционно предстает как творец-одиночка, изолированный от социального окружения и не слишком заинтересованный в нем. Образ одинокого художника, дерзко противопоставляющего себя обществу, не соответствует действительности, но устойчиво воспроизводится как элемент культа творца. Между тем, художник в своем творчестве не только исполняет социальный заказ, но и вынужден сотрудничать с другими художниками, создавая своеобразные «команды» – креативные сообщества. Анисья Хохлова в своей лекции попытается ответить на следующие вопросы.
Как и зачем создаются эти «команды» и как они продвигают и продают на арт-рынках свои произведения? Каким образом «команды» художников пытаются изменить городское пространство? Как стать успешным художником и при этом остаться независимым творцом-одиночкой в мире «дикого капитализма»?

Приглашаются все желающие. Адрес: ул. Кремлевская 35, здание Научной библиотеки им. Лобачевского, конференц-зал ученого совета КФУ, 1 этаж.

Справки по телефону: 2337021 (Институт сравнительных исследований модернизации обществ).

Опубликовано 26.11.2012.
Поделиться

Метки: КФУ, публичные лекции

Оставьте комментарий

Известия об ужасных злодеяниях, о совершенных в Волгограде террористических актах потрясли нас до глубины души...
Перед Новогодними праздниками судебные приставы Татарстана решили помочь сотрудникам центра. Заместитель руков...
На прошедшей неделе столицу Татарстана посетила очень интересная зарубежная делегация. Это представители рабоч...
Здесь демонтируют трамвайные пути, поменяют дорожное полотно, обустроят тротуары и временные парковки.
25 марта в России стартовал мультимедийный конкурс «Россия 10». Проводят его телеканал «Россия 1» и Русское ге...
20 апреля в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации состоялась церемония награждения п...
«Олимпия: победа над временем» - так называется новая экспозиция, приехавшая из Эрмитажа. В коллекции 300 эксп...
В прошедшую пятницу произошло радостное для многих мусульман не только Казани, но и Татарстана, событие. Вновь...
Строители наводят последний лоск внутри здания. Обновляют и его внешний облик.
Последние новости


Отвергнутая Волгой
Данис Гараев
Перепечатка статей только со ссылкой на этот сайт
Свидетельство ИА № ФС77-47202 от 03.12.2011
© Выйти 2012 ИА ZurKazan
Дизайн сайта — Студия Ариф