Главная цель Спортивно-маркетингового реалити-шоу «Большая игра» (именно так называют этот проект его авторы) – познакомить жителей Казани и Татарстана с молодежным хоккеем, который мало в чем уступает хоккею в исполнении состоявшихся мастеров, а в чем-то – динамике, спортивной агрессии, зрелищности – возможно, и превосходит его, сообщает «Советский спорт».
Действующими лицами проекта станет группа казанских студентов, задача которых – «раскрутить» спортивный брэнд и по максимуму заполнить трибуны ледового дворца во время игр «Барса».
В рамках проекта около 70 студентов вузов Казани смогут реализовать себя в спортивном маркетинге. Они должны будут разработать и реализовать целый комплекс маркетинговых и стимулирующих мероприятий, придумать уникальные акции и флешмобы для привлечения зрителей на матчи «Барса».
Планируется, что к окончанию сезона заполняемость трибун на матчах с участием молодежной команды будет достигать 50-60 процентов (до 6 тыс. человек). Проект поддержала Лига студентов РТ, участники которой готовы заняться развитием культуры боления, сообщает ИА Татар-информ.
Айрат Миннулин специально для "Zur Kazan"
Опубликовано 18.10.2012. |
Поделиться |
Оставьте комментарий