Большая Казань
ЗурКазан, сайт города Казани


14 декабря


Последние статьи
Известия об ужасных злодеяниях, о совершенных в Волгограде террористических актах потрясли нас до глубины души...
Перед Новогодними праздниками судебные приставы Татарстана решили помочь сотрудникам центра. Заместитель руков...
На прошедшей неделе столицу Татарстана посетила очень интересная зарубежная делегация. Это представители рабоч...
Здесь демонтируют трамвайные пути, поменяют дорожное полотно, обустроят тротуары и временные парковки.
25 марта в России стартовал мультимедийный конкурс «Россия 10». Проводят его телеканал «Россия 1» и Русское ге...
20 апреля в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации состоялась церемония награждения п...
«Олимпия: победа над временем» - так называется новая экспозиция, приехавшая из Эрмитажа. В коллекции 300 эксп...
В прошедшую пятницу произошло радостное для многих мусульман не только Казани, но и Татарстана, событие. Вновь...
Строители наводят последний лоск внутри здания. Обновляют и его внешний облик.

Реалити-шоу в помощь молодым «барсам»

Главная страница  /  Новости Казани  /  Спортивное  /  Реалити-шоу в помощь молодым «барсам»
Метки публикации: хоккей, Барс, pr

Реалити-шоу в помощь молодым «барсам». Новости Казани. Большая Казань
Завтра в столице Татарстана стартует интересный спортивный PR-проект, целью, которого является популяризация игр молодежный команды «Барс», которая выступает в МХЛ. Участники проекта постараются заполнить трибуны «Татнефть Арены» на матчах этой команды.

Главная цель Спортивно-маркетингового реалити-шоу «Большая игра» (именно так называют этот проект его авторы) – познакомить жителей Казани и Татарстана с молодежным хоккеем, который мало в чем уступает хоккею в исполнении состоявшихся мастеров, а в чем-то – динамике, спортивной агрессии, зрелищности – возможно, и превосходит его, сообщает «Советский спорт».

Действующими лицами проекта станет группа казанских студентов, задача которых – «раскрутить» спортивный брэнд и по максимуму заполнить трибуны ледового дворца во время игр «Барса».

В рамках проекта около 70 студентов вузов Казани смогут реализовать себя в спортивном маркетинге. Они должны будут разработать и реализовать целый комплекс маркетинговых и стимулирующих мероприятий, придумать уникальные акции и флешмобы для привлечения зрителей на матчи «Барса».

Планируется, что к окончанию сезона заполняемость трибун на матчах с участием молодежной команды будет достигать 50-60 процентов (до 6 тыс. человек). Проект поддержала Лига студентов РТ, участники которой готовы заняться развитием культуры боления, сообщает ИА Татар-информ.


Айрат Миннулин специально для "Zur Kazan"

Опубликовано 18.10.2012.
Поделиться

Метки: хоккей, Барс, pr

Оставьте комментарий

Известия об ужасных злодеяниях, о совершенных в Волгограде террористических актах потрясли нас до глубины души...
Перед Новогодними праздниками судебные приставы Татарстана решили помочь сотрудникам центра. Заместитель руков...
На прошедшей неделе столицу Татарстана посетила очень интересная зарубежная делегация. Это представители рабоч...
Здесь демонтируют трамвайные пути, поменяют дорожное полотно, обустроят тротуары и временные парковки.
25 марта в России стартовал мультимедийный конкурс «Россия 10». Проводят его телеканал «Россия 1» и Русское ге...
20 апреля в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации состоялась церемония награждения п...
«Олимпия: победа над временем» - так называется новая экспозиция, приехавшая из Эрмитажа. В коллекции 300 эксп...
В прошедшую пятницу произошло радостное для многих мусульман не только Казани, но и Татарстана, событие. Вновь...
Строители наводят последний лоск внутри здания. Обновляют и его внешний облик.
Последние новости












Отвергнутая Волгой
Данис Гараев
Перепечатка статей только со ссылкой на этот сайт
Свидетельство ИА № ФС77-47202 от 03.12.2011
© Выйти 2012 ИА ZurKazan
Дизайн сайта — Студия Ариф