На сегодняшний день основной объем этой работы уже выполнен – демонтировано 145 еврощитов. В частности реклама убрана с Ярмарочной площади, улиц Ташаяк, Московская, Бутлерова, Горького, Островского, Луковского и Петербургская. 2/3 конструкций демонтированы добровольно самими организациями, остальные Исполком уберет сам при участии подрядных организаций.
"Мы возрождаем исторический центр не для того, чтобы завесить его безвкусной рекламой. Безусловно, ни один современный город не может обойтись без рекламы, но уникальный архитектурный облик исторического центра не должен быть нарушен рекламными конструкциями", - прокомментировал мэр Казани Ильсур Метшин. "Следующим этапом работы станет наведение порядка с вывесками, объявлениями, аншлагами и прочими настенными конструкциями на зданиях в центре", - добавил глава города.
Стоит отметить, что управление архитектуры и градостроительства Казани разработало новый архитектурно-художественный регламент размещения средств наружной рекламы и информации. Как сообщила главный архитектор города Татьяна Прокофьева, при разработке регламента учитывался опыт Санкт-Петербурга, где множество исторических зданий гармонично сосуществуют с рекламными конструкциями, сообщает пресс-служба мэрии Казани.
фото: Бизнес-онлайн
Опубликовано 01.11.2012. |
Поделиться |
Метки:
Оставьте комментарий